Вот появилась в нашей мастерской чудная машинка ВАЗ 21043 1996 г.в. Машина — огонь!Влюбился в нее сразу же, как сел в машину. Цвет — сафари,салон 2107, анатомические чехлы. Двигло — 2103. Коробка — 5 ступ. Летит — поет! Заглох всего один раз, на самом интересном месте — кольцо Авроры*Промышленности (спасибо посторонним пацнам, тоже на 4ке — столкнули меня на обочину). Причина — отошел проводок с контактов трамблера, идущего на катушку зажигания. Приехали в мастерскую замечательно, с ветерком. Сразу же был разобран салон в «ноль», замены практически все проводочки и шланги под капотом, продут и отрегулирован карбюратор, заменено масло и маслянный фильтр. (Машинка стояла пару лет, шланги подсохли). Вскрыта головка, заменены рокера и сальники клапанов, распредвал промыт и продуты маслотоки. Собран, не троит, все отрегулировано. Давление масла замечательное. Заменены многие проводочки на датчики, вентилятор. Заменен тосол и торомозная жидкость, торомоза прокачаны. Перебран стартер, втягивающее реле.
Были выявлены следующие проблемы по кузову: Днище и кромка порога правой стороны. Так же было решено заменить поддомкратник правого зада. Левая сторона оказалась проварена и заменен левый порог еще тройку лет назад, и находился в хорошем состоянии. Итак — задача сделать из машины МАШИНУ!
Вот фотографии с комментариями о проделанной работе:
ПыСы: Днище практически полностью восстановлено. Проварено и промовилено снаружи и снутри. Правый порог менять не стали, т.к. поддомкратники вроде держатся, хоть и замяты. Внешнюю часть порога подварил снизу металлом 1,2 мм.
Заднее правое крыло проклеено стеклотканью и загрунтовано. Думаю, что обоих задних крыльев и правого порога должно хватить на тройку -четверку лет, а там уже при случае целиком менять оба крыла и порог. Ибо сейчас их состояние вполне даже бодрое, а там видно будет.
Передние крылья с левым порогом и днище с лева были заменены предыдущим хозяином три года назад, состояние их на сей момент вполне хорошее.
По окраске — машина подшпаклевана в некоторых местах, залита праймером и покрашена краской «Viko» цвет «Сафари». Очень хотел сделать ее кипельно белой, но в документах указан этот цвет.
Стойки в которых ходят стекла окрашены тоже викой, но цвет черный. Окраска была проведена с частичной разборкой — снят передний бампер, фары и панель на морде, лобовое стекло. Красить ее «по взрослому» (с полным разбором и полной прокраской) не стал, т.к. придавать вид сошедшей с конвейера АвтоВАЗа нецелесообразно. Сейчас на выглядит гораздо лучше, чем была, на несколько лет покрытия хватит, а там война план покажет. 🙂
На данный момент осталось ее собрать, заполировать, поставить музыку. Некоторые элементы салона (порожки, борода) куплены новые. Чехлы — анатомические, велюр. Салон целиком семерошный (от 2107). Сидения в отличном состоянии. В таком салоне и с музыкой — самое то!
Зад и боковины (кроме передних стекол) надо бы затонировать «пятерочкой». Багажник на крышу новый поставлю. Сварю крепление под запасное колесо на него, а в нишу, предназначенную под запаску — баллон для газового оборудования. Салон у нее очень вместительный. Все что влезет — внутрь, что нет — на верхний багажник.
Вот теперь машина полностью готова к дальнейшей эксплуатации в новой жизни!
Езди долго и счастливо, четверочка!!!