Прелюдия о том, как я решил купить Волгу, описана в другом разделе: Бортовой журнал Волги ГАЗ 3110. Там как раз описана проблема с крышей более подробно.
Так вот — я стал счастливым обладателем вот такого автомобиля «Волга»: ГАЗ 3110!
Как я уже говорил о криворукости установщиков крыши — захотелось посмотреть, что они там наворочали, и не потеряется ли она у меня в ходе эксплуатации?
Сказано — сделано! Болгаркой вскрываются места сварки (их было видно невооруженным глазом по кускам отлетающей шпаклевки с палец толщиной):
Перешпаклёвывается шпаклевкой со стеклотканью, сверху немного финишной, шкурится самой крупной шкуркой.
…и — (барабанная дробь) — вместо того, чтоб замарачиваться с финишной шпаклевкой, потом грунтовкой, вышкуриванием, опять грунтовкой и опять вышкуриванием, окраской и лакировкой целой крыши — было найдено прекрасное дешевое и нетрудоемкое решение:
Т.к. вся крыша целиком была взята от старенькой, и уже начавшей «цвести» другой Волги, то тут она совсем уже «расцвела» во всей «красе». Краска в районе водостоков вообще полопалась до металла, местами повылазили пятна ржавчины, и еще какой-то дряни, то я её просто зашкурил крупной шкуркой, запшикал «Цинкарём», протер тряпочкой, обклеил газетами всю крышу (точнее всё то, что ненадо красить).
Купил большой баллон антигравийного покрытия «Боди 930» за 400 рублей, и залил всю крышу этой антигравийкой!
Получилась черная крыша, немного шероховатая на ощупь, очень напоминающая матовый карбон, который сейчас так модно тянуть на автомобили.
Через час крыша начала сохнуть, и антигравий начал матоветь. Это меня огорчило, потому что блестящая крыша мне нравилась больше. А тут — она начала темнеть и темнеть, и я начал всерьез опасаться, что она потемнеет до того состояния, что начнет поглощать материю…
И тут — (еще одна барабанная дробь!) — я резко хватаю уже разведенный двухкомпанентный автомобильный лак (где-то было грамм 300) — и краскопультом заливаю всё антигравийку, одним слоем. Если б собирался лачить сразу — то озаботился бы обретением лака заранее, но это же всё-таки был бюджетный ремонт автомобильной крыши своими руками!
Лак предал шероховатости некий шарм. Вот вы видели бутылку запотевшего пива? — тут эффект практически такой же! Под лаком антигравий имеет неповторимй блеск, и смотрится офигенно! Особенно в жару, когда крыша чистая — кажется, что она настолько холодная и запотевшая — прям хоть слизывай конденсат!
Жаль, что не смог сделать более качественного фото, ибо фоткал на краскопульт. Дешево, быстро, и сердито. Антигравийка имеет консистенцию гудрона, плюется такими «напылами», потом плавно растекается, заполняя собой все неровности и проч фигню, которую я недошпаклевал. Если бы эта мысль пришла ко мне ранее — то я вообще не стал бы юзать шпаклевку, а всё залил бы вот таким баллончиком, предварительно зачистив и залив «цинкарём».
Вот так, камрады, с финансовой затратой в 600 рублей и за 2 часа времени я превратил жуткую крышу Волги в замечательную модную тачку!
Далее, на Волгу я поставил ГБО, музыку, заменил кран печки на обычный металлопластиковый, и уехал в турне по России-матушке. Но это уже будет отдельная история, под названием «Бортовой журнал Волги«.