Post Icon

Ремонт рамки лобого стекла

Ну вот теперь продолжение ремонта ВАЗ 21099 — двери уже отремонтированы , начинаем  ремонт рамки лобового стекла.

Ну, по уже сложившейся традиции показывать будем только одну сторону, ибо со второй стороной все выглядит точно так же:

Двери и капот решили не снимать, по крайней мере пока. Лобовое стекло тоже. На крайний случай, менять уголок рамки будем приподняв шпателем резинку (предварительно заклеив все открытые участки бумагой). Конечно будет больше сварки (варить вдоль стойки придется вшов, и шпаклевики. Конечно,  по хорошему, нужно снять и лобовик и дверь — но… трудоемкость пытаюсь свети к минимуму в надежде на новую маленькую болгарку с тонким резом.

И так — снимаем крыло, и расковыриваем всю гниль, дабы убедиться насколько далеко все сгнило. Чтож — «пичалька» на лицо! Стекловолокном с эпоксидкой (даже хорошей, не левой) тут не обойтись уже точно! Фигня война —  покупаем вот такой ремкомплект рамки лобового стекла на обе стороныВот такой ремкомплект для ремонта рамки лобового стекла, стоит в пределах 80 рублей каждый. Снимаем пластиковый молдинг с водостока (не весь, а только где нужно), и начинаем большим штангенциркулем размечать места реза как на стойке, так и на ремкомплекте. Для более точной подгонки сперва используем картонный шаблон, а потом уже начинаем кромсать металл ножницами. В данном случае получилось что одними ножницами не обойтись — ремкомплект жутко кривой сам по себе. Поэтому прихватываем его сперва, а потом на месте обстукиваем молоточком.

Потом провариваем, и чистим швы шлифовальным кругом на болгарке. Далее, как вы догадались, шпаклевка, грунтовка, и малярка с лаком. Если какой-то шов начинает выпирать (очень становится заметно при шпаклевке), от осаживаем его (пробиваем внутрь) глубже, и шпаклюем стекловолокном, финишной, итд итп.

После все это тщательно шпаклюется и вышкуривается. Далее все по распорядку:  грунт, шкурим,

красим и лачим.

Параллельно были выполнены работы по реставрации порогов (с ними, правда, выпендриваться особо не пришлось, ибо ремонт был достаточно бюджетный). О том, как прошла реставраия порогов смотрите тут.

Позже, после становления лака все напылы и граница перехода будет перетерта 2000й шкуркой «на мокрую»  и заполирована пастой от фирмы 3М.

Связанные изображения:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS