Цель работы — заменить обе двери с правой стороны, и покрасить. Старые были совсем гнилые, и было принято решение купить новые.
После покупки началась подготовка к лакокрасочным работам.
В процессе смывания технологического грунта с новых дверей было выяснено, что обе двери, (особенно задняя) были уже в ржавых, почти сквозных, пятнах. Владелец был уведомлен, но ему было некогда их менять. Пришлось грунтовать и ставить такие.
Работа была выполнена «под полировку» . Т.е. после окончательного высыхания лакокрасочного покрытия (ЛКП) проводится доработка «на мокрую» шкуркой зернистостью 2000-2500, удаляются мелкие огрехи, и потом все заполировывается шлифовальной машинкой с абразивной пастой от фирмы «3М».
ПыСы: от дальнейшей полировки хозяин отказался, т.к. на общем фоне автомобиля (он весь покоцанный) новые двери хорошо смотрелись и без полировки.
Единственный ньюанс — окончательная регулировка дверей производилась в другом сервисе, когда ЛКП уже окончательно высохло.