Post Icon

О ремонте порогов

Устал по сто раз отвечать на вопрос «почему вы берете за замену порога от 10 тысяч рублей, когда в соседнем сервисе мне зарядили всего 3 тысячи?», поэтому решил написать отдельную статью, что такое порог автомобиля в понимании жестянщика. Оговорюсь сразу — пишу не для профессионалов, а для обывателя, который решил заменить порог, соответственно, доступным для понимания языком.

И так, порог автомобиля состоит из 4х частей:

1 — Нахлобучка порога (это то, что вы видите у себя под дверью, со стороны улицы, из металла. НЕ ПЛАСТИКОВАЯ!. Тянется по низу от переднего крыла вдоль всей машины до заднего крыла. В основном она покрашена в цвет автомобиля, чаще, если автомобиль не новый, то он окрашен антигравийкой черного цвета уже кем-то.

2 — Дальше, под ней находится усилитель порога, это полоска металла (иногда из двух частей, ближе к началу и концу) созданная чтоб усиливать порог при поддомкрачивании автомобиля, особенно под его середину. Или, что чаще, при повисании этим самым порогом на высоком бордюре при его переезде. Ремонтный усилитель порога (то, что в основном продают в магазинах) — это жесть от консервной банки, по длине автомобиля (или из 2х кусков), с огромными в ней дырками, толщиной в полмиллиметра. При желании легко скатывается в трубочку и гнется как червяк на крючке.

Мы вырезаем СВОИ УСИЛИТЕЛИ ПОРОГА!!! Их 2х миллиметрового металла. Без всяких дырок. Ибо «технологическими отверстиями» назвать их язык не поворачивается. Естественно, отверстия для дренажа мы предусматриваем.

Эти две детали (нахлобучка и усилитель) соединяются с автомобилем еще двумя деталями:

3 — Соединитель пола. Он создан чтоб соединять нахлобучку и усилитель с полом, ставится снизу автомобиля, там где идет весь пол. Его ширина — как ширина пачки сигарет. Он виден, если встать на карачки и заглянуть под днище, все, что уже пачки сигарет со стороны улицы — это соединитель пола. Если вы видите гниль и ржавчину глубже к центру автомобиля — то это уже полы! И их, естественно, тоже придется ремонтировать.

тут просто необходимо вставить подпункт

3А — это поддомкратники, передний и задний. Так или иначе они тоже участвуют в целостности порога, и если речи идет о пороге в целом, то и без них тоже никуда.

4 — Внутренний порог, он же «соединитель салона». Создан чтоб соединить салон со всей этой  байдой. Его можно видеть сверху, открыв дверь. Как правило, он окрашен в цвет автомобиля, и тянется от резинки уплотнителя дверей внутрь салона в виде полукруглой хрени. Еще в нем есть отверстия с резьбой, в которые вкручиваются нижние болты крепления ремня безопасности.

Короче, сам порог (а точнее весь этот пирог из вышеупомянутых частей) еще касается арок передних и задних крыльев, передних стоек дверей, полов автомобиля, усилителя пола (там где ноги водителя), и бывает что аж до лонжерона около коробки скоростей.  Поэтому, когда собираетесь ремонтировать сгнивший порог, надо быть готовым к замене всего этого. Ибо будет печально обоим, когда вы: «- мне ж подварить надо чуть-чуть, чтоб поездить», а мастер вам в ответ: «а я вас предупреждал, что только вскрытие покажет насколько все плохо. Видите — у вас даже сиденье вырвано! Как нет денег!? Так оставить!?»

При сварке порога, все эти детали тщательно промазываются с двух сторон мастикой. По окончании работы, порог снаружи либо промазывается антигравийкой, либо красится в цвет автомобиля. Промазка антигравийкой — входит в стоимость работы. Окраска — оплачивается дополнительно согласно прайс-листа.

В общем все, что я тут описал, вы можете закрепить уже наглядно,  перейдя по этой ссылке.

Если после всего этого у вас еще останутся вопросы по варке порогов — с удовольствием отвечу по телефону из контактной информации.

Связанные изображения:

Метки: , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.